Так или иначе, определенные отрезки жизни человек уделяет вопросам о личном становлении, развитии, и, впоследствии, благосостоянии и самодостаточности. Благосостояние определяется финансовым состоянием человека, реализуемости собственного состояния. Создание собственного дела – удачный способ заняться любимым делом, зарабатывая при этом деньги и принося пользу обществу. Бизнес строится на желании, кропотливом труде и чутком подходе. Каждому из аспектов своего дела следует уделять должное внимание и стараться делать его как можно лучше. Одним из аспектов является реклама.
Реклама – самый важный инструмент для развития и формирования бизнеса. Она жизненно необходима для начинающих компаний, но также нужна и для крупных и известных компаний. Реклама поддерживает приток клиентов, и в разы увеличивает доход компании, если не формирует этот доход. Способы продвижения продукта бывают крайне разными, будь то билборды, реклама в общественном транспорте, реклама в социальных сетях, интернете.
В наше время большинство людей используют социальны сети на постоянной основе, тратят на это значимую часть жизни. Исходя из этого, логично и правильно использовать рекламу в социальных сетях и ресурсах. Там сосредотачивается гораздо больше взглядов и внимания, чем на, к примеру, уличных билбордах и листовках, которые многие люди и не замечают. Социальные сети и ресурсы могу по-разному в конечном итоге влиять на приток клиентов. В одной социальной сети реклама может быть эффективнее чем в другой. Поэтому, продумывая рекламную стратегию, проанализируйте аудиторию, актуальность, специфику социальной сети.
Почему Pinterest
В наше время люди тратят часть времени на просмотр социальных сетей. Просматривая экран устройства, глазу человека гораздо легче найти и увидеть рекламу, чем заметить билборд или листовку. Продвижение продукта в социальных сетях не менее, а может и более эффективный способ продажи. По статистике Pinterest – одна из четырех самых эффективных и крупных платформ для рекламы в мире. Такую эффективность создает специфика фоторесурса.
Pinterest – ресурс, позволяющих хранить, закреплять (делать «пины») фотографии с различных источников. Люди ищут интересующие их изображения, сохраняют их в свои фотоальбомы. Pinterest способен, на основе анализа запросов пользователей, выдавать им интересующую, актуальную для них рекламу той или иной продукции в виде тех же самых «пинов». Эти закрепленные изображения, впоследствии, можно сохранить к себе. Сохранив себе в альбом интересующий «пин», чаще всего люди возвращаются к нему, покупают понравившуюся продукцию. Это эффективный способ рекламы, который ненавязчиво, в рамках своих же «пинов», предлагает различные варианты продукции. Людям нравится лаконичный способ подачи рекламы, которая не выбивается из интерфейса, а также ее актуальность и необходимость.
Выгода очевидна?
Pinterest обеспечивает такую тенденцию, что большинство пользователей, которые сохранили рекламные пины, возвращаются к ним и покупают заинтересовавшую их продукцию. Однако для маркетологов, которые составляют планы продаж в краткосрочной перспективе, выгода может показаться не так очевидна, как на самом деле.
Преимущества рекламы в Pinterest
- Более низкая оплата за продвижение, по сравнению с конкурирующими платформами.
- Возможность продвижения сайта рекламодателя самими пользователями с помощью Pin it.
- Возможность для пользователей делиться вашей рекламой, сохранять рекламу, чтобы вернуться к ней. После добавления рекламного пина, метка Promoted исчезает и есть вероятность попадания пина в топ.
- Большее время, когда реклама будет видна. Возможность повторного поднятия в «топ» (по сравнению с конкурирующими платформами)
- Органично вписанная в интерфейс реклама.
Недостатки рекламы в Pinterest
- В странах СНГ Пинтерест менее популярен чем другие социальные сети.
- Преобладание определенной целевой аудитории.
- Высокие требования для фото, которые будут размещаться на платформе.
- Необходимость оптимизировать дизайн и сайт для работы на мобильных устройствах. Большинство пользователей Пинтерест пользуются им с мобильных устройств.
- Вопросы по таргетированной настройке рекламы.
Виды рекламных объявлений
Pinterest предусматривает не только картинки с пинами. В Пинтерест на данный момент существует 4 типа рекламных объявлений:
- Promoted pins.
Есть метка «promoted», пользователям доступна возможность добавлять пины к своим доскам. Также они могут комментировать и делиться ими.
- Promoted video pins.
Рекламные видео, которые имеют автоматическое воспроизведение. Существует выбор размера окна для видео.
- Promoted app pins.
Реклама, сделанная для приложений. Может быть представлена как Promoted pins, так и Video pins.
- Promoted carousels.
Продвигаемые карусели работают в качестве пинов с несколькими картинками для демонстрации 2-5 продуктов. Каждая из картинок имеет свое описание и ссылку на страницу.
Почему следует использовать Pinterest для рекламы вашего бизнеса
Исходя из названия текста, выделим 5 основных причин почему можно использовать Pinterest для рекламы своей продукции:
- «Долгоиграющая» реклама, которая может несколько раз выводиться в топы, а также сохраняться пользователями.
- Возможность продавать товары за рубеж.
- Низкая конкуренция.
- Высокая покупная конверсия.
- Удобство использования.
Несмотря на свои недостатки, Пинтерест является перспективной и действенной платформой для размещения рекламы. Пинтерест является развивающимся хостингом, который несет в себе все инструменты для рекламы. Хостингом, который набирает популярность среди пользователей СНГ. Исходя из этого можно прийти к выводу, что размещение рекламы – эффективный способ продвижения бизнеса, а также грамотного вложения денежных средств.