Рубрики
Статьи

5 основных причин, по которым вы должны начать использовать рекламу Pinterest для своего бизнеса

Так или иначе, определенные отрезки жизни человек уделяет вопросам о личном становлении, развитии, и, впоследствии, благосостоянии и самодостаточности. Благосостояние определяется финансовым состоянием человека, реализуемости собственного состояния. Создание собственного дела – удачный способ заняться любимым делом, зарабатывая при этом деньги и принося пользу обществу. Бизнес строится на желании, кропотливом труде и чутком подходе. Каждому из аспектов своего дела следует уделять должное внимание и стараться делать его как можно лучше. Одним из аспектов является реклама.

 

Реклама – самый важный инструмент для развития и формирования бизнеса. Она жизненно необходима для начинающих компаний, но также нужна и для крупных и известных компаний. Реклама поддерживает приток клиентов, и в разы увеличивает доход компании, если не формирует этот доход. Способы продвижения продукта бывают крайне разными, будь то билборды, реклама в общественном транспорте, реклама в социальных сетях, интернете.

В наше время большинство людей используют социальны сети на постоянной основе, тратят на это значимую часть жизни. Исходя из этого, логично и правильно использовать рекламу в социальных сетях и ресурсах. Там сосредотачивается гораздо больше взглядов и внимания, чем на, к примеру, уличных билбордах и листовках, которые многие люди и не замечают. Социальные сети и ресурсы могу по-разному в конечном итоге влиять на приток клиентов. В одной социальной сети реклама может быть эффективнее чем в другой. Поэтому, продумывая рекламную стратегию, проанализируйте аудиторию, актуальность, специфику социальной сети.

Почему Pinterest

В наше время люди тратят часть времени на просмотр социальных сетей. Просматривая экран устройства, глазу человека гораздо легче найти и увидеть рекламу, чем заметить билборд или листовку. Продвижение продукта в социальных сетях не менее, а может и более эффективный способ продажи. По статистике Pinterest – одна из четырех самых эффективных и крупных платформ для рекламы в мире. Такую эффективность создает специфика фоторесурса.

Pinterest – ресурс, позволяющих хранить, закреплять (делать «пины») фотографии с различных источников. Люди ищут интересующие их изображения, сохраняют их в свои фотоальбомы. Pinterest способен, на основе анализа запросов пользователей, выдавать им интересующую, актуальную для них рекламу той или иной продукции в виде тех же самых «пинов». Эти закрепленные изображения, впоследствии, можно сохранить к себе. Сохранив себе в альбом интересующий «пин», чаще всего люди возвращаются к нему, покупают понравившуюся продукцию. Это эффективный способ рекламы, который ненавязчиво, в рамках своих же «пинов», предлагает различные варианты продукции. Людям нравится лаконичный способ подачи рекламы, которая не выбивается из интерфейса, а также ее актуальность и необходимость.

Выгода очевидна?

Pinterest обеспечивает такую тенденцию, что большинство пользователей, которые сохранили рекламные пины, возвращаются к ним и покупают заинтересовавшую их продукцию. Однако для маркетологов, которые составляют планы продаж в краткосрочной перспективе, выгода может показаться не так очевидна, как на самом деле.

Преимущества рекламы в Pinterest

  • Более низкая оплата за продвижение, по сравнению с конкурирующими платформами.
  • Возможность продвижения сайта рекламодателя самими пользователями с помощью Pin it.
  • Возможность для пользователей делиться вашей рекламой, сохранять рекламу, чтобы вернуться к ней. После добавления рекламного пина, метка Promoted исчезает и есть вероятность попадания пина в топ.
  • Большее время, когда реклама будет видна. Возможность повторного поднятия в «топ» (по сравнению с конкурирующими платформами)
  • Органично вписанная в интерфейс реклама.

Недостатки рекламы в Pinterest

  • В странах СНГ Пинтерест менее популярен чем другие социальные сети.
  • Преобладание определенной целевой аудитории.
  • Высокие требования для фото, которые будут размещаться на платформе.
  • Необходимость оптимизировать дизайн и сайт для работы на мобильных устройствах. Большинство пользователей Пинтерест пользуются им с мобильных устройств.
  • Вопросы по таргетированной настройке рекламы.

Виды рекламных объявлений

Pinterest предусматривает не только картинки с пинами. В Пинтерест на данный момент существует 4 типа рекламных объявлений:

  1. Promoted pins.

Есть метка «promoted», пользователям доступна возможность добавлять пины к своим доскам. Также они могут комментировать и делиться ими.

  1. Promoted video pins.

Рекламные видео, которые имеют автоматическое воспроизведение. Существует выбор размера окна для видео.

  1. Promoted app pins.

Реклама, сделанная для приложений. Может быть представлена как Promoted pins, так и Video pins.

  1. Promoted carousels.

Продвигаемые карусели работают в качестве пинов с несколькими картинками для демонстрации 2-5 продуктов. Каждая из картинок имеет свое описание и ссылку на страницу.

Почему следует использовать Pinterest для рекламы вашего бизнеса

Исходя из названия текста, выделим 5 основных причин почему можно использовать Pinterest для рекламы своей продукции:

  1. «Долгоиграющая» реклама, которая может несколько раз выводиться в топы, а также сохраняться пользователями.
  2. Возможность продавать товары за рубеж.
  3. Низкая конкуренция.
  4. Высокая покупная конверсия.
  5. Удобство использования.

Несмотря на свои недостатки, Пинтерест является перспективной и действенной платформой для размещения рекламы. Пинтерест является развивающимся хостингом, который несет в себе все инструменты для рекламы. Хостингом, который набирает популярность среди пользователей СНГ. Исходя из этого можно прийти к выводу, что размещение рекламы – эффективный способ продвижения бизнеса, а также грамотного вложения денежных средств.

Автор: Анастасия Кузнецова

SMM-специалист компании "Веб Фокус"

Работает в компании с 2015 года. Всегда в курсе новинок в сфере интернет-маркетинга и готова делиться фишками SMM с теми, кто хочет освоить эту востребованную сегодня профессию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *