Рубрики
Статьи

Бизнес в Инстаграм. Как быстро раскрутить аккаунт

Вы, наверное, заметили, что за последние несколько лет ВКонтакте, Фейсбук, Твиттер отошли на задний план. Для общения появились удобные мессенджеры, а для того, чтобы следить за жизнью друзей и новостями существует Инстаграм.

Инстаграм сделал настолько мощную социальную сеть. Притягивающую людей со всего мира, с абсолютно разными интересами, разных возрастных категорий и разного социального статуса. Изначально, социальная сеть позиционировала себя, как приложение для публикации фотографий. Но в скором времени функционал Инстаграм стал всё больше и больше расширяться и сегодня это уже полноценная социальная сеть с огромным набором инструментов для продвижения.

Изначально, Инстаграм позиционировался как социальная сеть для молодых людей. Процент пользователей от 35 лет был очень маленьких. Постепенно пропорция менялась и сегодня в Инстаграмом пользуются даже пожилые люди. Это связан, конечно, и с тем, что интерфейс здесь простой и интуитивно понятный.

Самое главное, что Инстаграм вовремя увидел свою популярность и стал адаптировать свою площадку для бизнес-страниц.

Как в Инстаграм создать бизнес страницу?

Бренды, компании и даже индивидуальные предприниматели создают страницы в Инстаграм. Зачастую – это очень удобно, а также гораздо проще и выгоднее, чем создавать свой личный сайт или интернет-магазин. Аккаунт в Инстаграм вполне может выступать в качестве витрины с Вашими товарами в течение долгого времени.

Аккаунт в Инстаграм даёт огромные возможности для рекламы и продвижения. Здесь можно настраивать собственную таргетированную рекламу, разобраться в которой довольно легко. Помимо этого – Вы можете заказывать рекламу у медийных личностей или блогеров, которые приведёт Вам новых подписчиков и клиентов.

Для того, чтобы запускать таргетированную рекламу и видеть эффективность любых способов продвижения, необходимо создать бизнес аккаунт.

Бизнес страница даёт доступ к расширенной статистике, которая показывает не только количество ваших фолловеров, но и их пол, возраст, регион проживания. Вы сможете добавить удобные для Вас способы связи, а также продвигать публикации прямо из ленты.

Чтобы подключить бизнес-аккаунт зайдите в настройки профиля и нажмите на кнопку «Переключиться на профиль компании». После этого у Вас откроется окно Фейсбука и необходимо будет авторизоваться со своим логином и паролем для Фейсбука. На последнем этапе подключения введите Ваши контактные данные, с помощью которых Ваши клиенты смогут связаться с Вами. После этого Ваша страница Инстаграм привяжется к этой странице в Фейсбуке и появятся все новые функции. Статистику профиля можно будет посмотреть только спустя неделю.

Теперь Ваш профиль поменял свой внешний вид. Под описанием аккаунта появятся кнопки для связи: «Позвонить», «Написать», «Как добраться». Кнопка «Как добраться» активирует у Вашего клиента Google Карты, и он сможет проложить маршрут до Вашего офиса.

Теперь во вкладке Настройки появилась кнопка Статистика, которая хранит информацию о количестве подписавшихся/отписавшихся пользователей, картину Вашей целевой аудитории, а также периоды наибольшей активности на Вашей страницы в течение дня и в течение недели. Это полезная информация, опираясь на которую, Вы сможете грамотно планировать время публикации Ваших постов, чтобы получить максимальный охват.

Также, теперь под каждой публикацией, которую Вы разместите после подключения бизнес-профиля, у Вас будет кнопка со статистикой, где будет виден охват, взаимодействия с публикацией, количество лайков, комментариев и сохранений.

Зачем привязывать Инстаграм к Фейбуку?

Ответим на один из самых распространенных ответов. Привязывать страницу в Инстаграм к аккаунту в Фейсбуке необходимо для того, чтобы подтвердить администрации социальной сети, что Вы не являетесь ботом. В дополнение к этому, Вы дополнительно обезопасите свой аккаунт от взлома и упростите этапы восстановления в том, случае, если забудете пароль, т.к. теперь у вас будет ещё один способ подтвердить свою личность.

Зачем Инстаграм бизнесу?

Инстаграм – это социальная сеть, где обращают внимание на картинку. Здесь не нужны «простыни» из текстов. Поэтому, чем более эстетично и красиво выглядит Ваш товар, тем больше шансов на успех у Вас в Инстаграм. Но даже, если Вы работаете в другой сфере, не спешите сбрасывать Инстаграм со счетов. Разберёмся, зачем Вам нужен Инстаграм и почему Вы должны обязательно его завести.

  1. Инстаграм поможет повысить узнаваемость бренда. Узнаваемость будет способствовать репутации Вашей компании и известности бренда.
  2. С помощью Инстаграм Вы сможете собрать данные о Вашей целевой аудитории. Их предпочтениях и интересах. Получать обратную связь, узнавать мнение клиентов о Ваших товарах или услугах. Эта информация будет полезна для формирования новых предложений, запуска рекламы.
  3. Формировать трафик на Ваш сайт или другие страницы в Интернете.
  4. Общаться со своими потребителями, вовлекать их в дискуссии. Здесь можно создавать опросы и выслушивать предложения Ваших фолловеров. Узнавать их мнение с помощью голосований, например, при выборе нового дизайна продукта. Чем выше вовлеченность на Вашей странице, тем больше откликов Вы получаете, тем Выше конверсия.
  5. В Инстаграм Вы можете показать, что происходит за кулисами Вашего производства, показать все этапы от разработки до продажи, чтобы повысить лояльность клиентов к Вашему бренду. Если Вы предоставляете услуги, то можете с помощью прямых эфиров в Инстаграм укрепить свою экспертность и общаясь с подписчиками, отвечая на вопросы и помогая своими ответами. Такие эфиры часто проводят психологи, дизайнеры, врачи, преподаватели, юристы и т.д.
  6. Реклама. Собственная таргетированная реклама от Инстаграм, как мы говорили ранее, очень удобная. Разобраться в ней не составит труда, даже если Вы раньше никогда не запускали контекстную рекламу. Инструмент сделан максимально просто, чтобы любому пользователю было удобно работать с ним. Здесь важный плюс, что Вы самостоятельно запускаете рекламу и Вам не нужно искать подрядчиков для этого. Вся статистика перед Вами и только Вы сможете судить об её эффективности или наоборот.

Какой Инстаграм создать для заработка?

Если же у Вас пока нет своего бизнеса, но вы готовы зарабатывать в Инстаграм, благодаря своей креативности, то расскажем, как это можно сделать.

Не секрет, что большинство известных сегодня блогеров, получили свою популярность именно благодаря Инстаграм. Несмотря на то, что средний возраст пользователей стал выше, большей части аудитории здесь до сих пор до 30 лет. Поэтому чтобы монетизировать свой аккаунт в Инстаграм, нужно выбрать подходящую для этого тематику. Большинству пользователей интересны смешные видео, обзоры на книги, сериалы и игры, рецепты, новости шоу-бизнеса, тренировки и спорт.

Заводить свой блог следует в том, случае, если Вам есть, что сказать пользователям. Найдите то, что Вам интересно и то, в чём Вы эксперт, что Вы можете рассказать или чему научить. Повторяться или переписывать чужой материал – это не путь к успеху.

Путь к успеху в Инстаграм совсем не быстрый, поэтому запаситесь терпением и временем, ведь для того, чтобы вывести свою страницу на стабильный доход – потребуется много времени уделять развитию своей странички.

Автор: Анастасия Кузнецова

SMM-специалист компании "Веб Фокус"

Работает в компании с 2015 года. Всегда в курсе новинок в сфере интернет-маркетинга и готова делиться фишками SMM с теми, кто хочет освоить эту востребованную сегодня профессию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *