Email-маркетинг – это пример результативного продвижения при тщательной проработке стратегии маркетологом. Многие недооценивают такой способ знакомства пользователя с брендом или магазином, на самом деле это отличная возможность привлечь целевую аудиторию и напомнить про существование. Для того, чтобы начать рассылки, маркетолог разрабатывает стратегию для бизнеса, которая поможет вовремя отправлять информацию по акциям, скидкам, поступлению новых товаров […]
Написание контента – это одна из главных задач в создании сайта или страницы в социальной сети. Для того, чтобы статьи публиковались вовремя, в колонке блога была последовательная, актуальная информация и единый стиль, требуется написание стратегии. Контент-маркетинг направлен на то, чтобы смена копирайтеров и менеджеров не влияла на то, как продвигается платформа. Стратегия отражает запросы и […]
Социальные сети — это отличная возможность развитие бизнеса. Грамотное ведение аккаунта позволяет продвигать малый, средний и крупный бизнес. Маркетологи в 2021 году заостряют особое внимание к созданию социальный страниц и разговору с клиентами напрямую. Социальные сети как источник продвижения Сейчас это первое, что может помочь познакомиться с брендом ближе. Подписчиков можно назвать целевой аудиторией, так […]
Так или иначе, определенные отрезки жизни человек уделяет вопросам о личном становлении, развитии, и, впоследствии, благосостоянии и самодостаточности. Благосостояние определяется финансовым состоянием человека, реализуемости собственного состояния. Создание собственного дела – удачный способ заняться любимым делом, зарабатывая при этом деньги и принося пользу обществу. Бизнес строится на желании, кропотливом труде и чутком подходе. Каждому из аспектов […]
Каким должен быть CMM-менеджер
Современные абитуриенты должны тщательно выбирать будущую профессию. Перед подачей оригиналов на специальность важно проанализировать ее востребованность через четыре года. Профессия сменяется другой в бешеном темпе: не успели ВУЗы выпустить одних студентов, как рынок труда требует других — более продвинутых специалистов. Некоторые должности «уйдут» в течение нескольких лет и появятся частично или полностью роботизированные места. Многие […]
Особенности работы Инстаграм

Instagram – популярный сервис, сочетающий в себе возможности: социальной сети; фотоаппарата; фоторедактора. Приложение, запущенное в 2010 году в США Кевином Систром и Майком Кригером, быстро стало популярным. Через год в Instagram появились хештеги – кодовые слова и словосочетания, с помощью которых стало проще находить фотографии и пользователей. В 2012 приложение выкупила компания-гигант Facebook за $300 000 000. […]

SMM-менеджер – профессия XXI века. Грамотный сотрудник знает, как продвигать услуги или товары в Интернете, и принесет прибыль компании. Но где найти СММ специалиста? Какую конкретно работу ему доверить? А может быть, стать им самому? Разберемся в этой статье. Немного о профессии SMM-менеджер – человек, доносящий информацию о товаре либо услуги до клиентов. Для этого […]

Вы, наверное, заметили, что за последние несколько лет ВКонтакте, Фейсбук, Твиттер отошли на задний план. Для общения появились удобные мессенджеры, а для того, чтобы следить за жизнью друзей и новостями существует Инстаграм. Инстаграм сделал настолько мощную социальную сеть. Притягивающую людей со всего мира, с абсолютно разными интересами, разных возрастных категорий и разного социального статуса. Изначально, […]

Сегодня уже сложно найти человека, которого нет в социальных сетях. Который не завёл аккаунт в Фейсбуке или ВКонтакте. Не выкладывает истории в Инстаграм и не смотрит смешные видео в ТикТоке. Кто-то просто проводит там свободное время, отдыхая после работы. Кто-то использует социальные сети с пользой для себя, подписываясь на аккаунты, которые делятся полезной информацией. А […]

Недавно зарабатывать на собственных блогах было намного легче. Достаточно было завести его, а потом наполнить информацией о товаре, который собираетесь реализовывать. Это может быть косметика, гаджеты, одежда и многое другое. Всё дело в подписчиках в социальных сетях, которые готовы приобрести товар (SMM). Раньше рекламные агентства обращали внимание на их количество, но сегодня они более тщательно […]