Рубрики
Статьи

Email-маркетинг: важнейшая стратегия для продаж

Email-маркетинг – это пример результативного продвижения при тщательной проработке стратегии маркетологом. Многие недооценивают такой способ знакомства пользователя с брендом или магазином, на самом деле это отличная возможность привлечь целевую аудиторию и напомнить про существование. Для того, чтобы начать рассылки, маркетолог разрабатывает стратегию для бизнеса, которая поможет вовремя отправлять информацию по акциям, скидкам, поступлению новых товаров […]

Рубрики
Статьи

Разработка грамотной контент-стратегии: 9 простых секретов

Написание контента – это одна из главных задач в создании сайта или страницы в социальной сети. Для того, чтобы статьи публиковались вовремя, в колонке блога была последовательная, актуальная информация и единый стиль, требуется написание стратегии. Контент-маркетинг направлен на то, чтобы смена копирайтеров и менеджеров не влияла на то, как продвигается платформа. Стратегия отражает запросы и […]

Рубрики
Статьи

20 важных преимуществ маркетинга в социальных сетях, которые должен использовать каждый бизнес

Социальные сети — это отличная возможность развитие бизнеса. Грамотное ведение аккаунта позволяет продвигать малый, средний и крупный бизнес. Маркетологи в 2021 году заостряют особое внимание к созданию социальный страниц и разговору с клиентами напрямую. Социальные сети как источник продвижения Сейчас это первое, что может помочь познакомиться с брендом ближе. Подписчиков можно назвать целевой аудиторией, так […]

Рубрики
Статьи

5 основных причин, по которым вы должны начать использовать рекламу Pinterest для своего бизнеса

Так или иначе, определенные отрезки жизни человек уделяет вопросам о личном становлении, развитии, и, впоследствии, благосостоянии и самодостаточности. Благосостояние определяется финансовым состоянием человека, реализуемости собственного состояния. Создание собственного дела – удачный способ заняться любимым делом, зарабатывая при этом деньги и принося пользу обществу. Бизнес строится на желании, кропотливом труде и чутком подходе. Каждому из аспектов […]

Рубрики
Статьи

Каким должен быть CMM-менеджер

Современные абитуриенты должны тщательно выбирать будущую профессию. Перед подачей оригиналов на специальность важно проанализировать ее востребованность через четыре года. Профессия сменяется другой в бешеном темпе: не успели ВУЗы выпустить одних студентов, как рынок труда требует других — более продвинутых специалистов. Некоторые должности «уйдут» в течение нескольких лет и появятся частично или полностью роботизированные места. Многие […]

Рубрики
Статьи

Особенности работы Инстаграм

Instagram – популярный сервис, сочетающий в себе возможности: социальной сети; фотоаппарата; фоторедактора. Приложение, запущенное в 2010 году в США Кевином Систром и Майком Кригером, быстро стало популярным. Через год в Instagram появились хештеги – кодовые слова и словосочетания, с помощью которых стало проще находить фотографии и пользователей. В 2012 приложение выкупила компания-гигант Facebook за $300 000 000. […]

Рубрики
Статьи

Как найти хорошего СММ-специалиста

SMM-менеджер – профессия XXI века. Грамотный сотрудник знает, как продвигать услуги или товары в Интернете, и принесет прибыль компании. Но где найти СММ специалиста? Какую конкретно работу ему доверить? А может быть, стать им самому? Разберемся в этой статье. Немного о профессии SMM-менеджер – человек, доносящий информацию о товаре либо услуги до клиентов. Для этого […]

Рубрики
Статьи

Бизнес в Инстаграм. Как быстро раскрутить аккаунт

Вы, наверное, заметили, что за последние несколько лет ВКонтакте, Фейсбук, Твиттер отошли на задний план. Для общения появились удобные мессенджеры, а для того, чтобы следить за жизнью друзей и новостями существует Инстаграм. Инстаграм сделал настолько мощную социальную сеть. Притягивающую людей со всего мира, с абсолютно разными интересами, разных возрастных категорий и разного социального статуса. Изначально, […]

Рубрики
Статьи

Как начать работать в SMM. Советы от специалистов

Сегодня уже сложно найти человека, которого нет в социальных сетях. Который не завёл аккаунт в Фейсбуке или ВКонтакте. Не выкладывает истории в Инстаграм и не смотрит смешные видео в ТикТоке. Кто-то просто проводит там свободное время, отдыхая после работы. Кто-то использует социальные сети с пользой для себя, подписываясь на аккаунты, которые делятся полезной информацией. А […]

Рубрики
Новости

Как обстоят дела у современных блогеров ?

Недавно зарабатывать на собственных блогах было намного легче. Достаточно было завести его, а потом наполнить информацией о товаре, который собираетесь реализовывать. Это может быть косметика, гаджеты, одежда и многое другое. Всё дело в подписчиках в социальных сетях, которые готовы приобрести товар (SMM). Раньше рекламные агентства обращали внимание на их количество, но сегодня они более тщательно […]