Маркетинг в социальных сетях стремительно развивается. 20 октября Медиалогия организует масштабную online-конференцию для всех интересующихся миром SMM. На мероприятии выступят опытные спикеры, которые расскажут публике про важнейшие тренды профессии 2020.
На конференции будут обсуждаться следующие вопросы:
- послекризисные изменения в медиаландшафте и потреблении информации;
- правила эффективной коммуникации для привлечения аудитории;
- создание рабочего видеокреатива для SMM;
- «скрытые» тренды в Инстаграм-маркетинге и многое другое.
Рассказчики поделятся своими реальными кейсами и новыми идеями по развитию социальных сетей. Кроме того, команда Медиалогии представит свои инсайты. Мероприятие будет полезно тем, кто стремится к прокачке своих навыков в сфере SMM маркетинга.
В роли спикеров выступят следующие люди:
- руководитель SMM отдела Delivery Club Руслан Северинов: объяснит почему SMM — это не сервисная функция бизнеса;
- блогер, подкастер и маркетолог Павел Гуров: расскажет про новейшие инструменты и механики Инстаграма, которые вы скорее всего не используете;
- управляющий партнер Paper Planes Илья Балахнин: обучит грамотному использованию данных для выявления поведенческих характеристик клиента и построению карты эффективной коммуникации;
- PR-директор Медиалогии Надежда Жуковская: посвятит в SMM тренды 2020;
- исполнительный директор Citigate Dewe Rogerson Moscow: подскажет, чего ждать, если мир вновь накроет “пандемия” и как к этому подготовиться.
Кроме того, организаторы подготовили для публики небольшой сюрприз. Руководитель коммуникаций с ключевыми клиентами ВКонтакте выступит с «Секретным докладом» — эксклюзивной презентацией нового исследования ВКонтакте.