Рубрики
Новости

Как обстоят дела у современных блогеров ?

Недавно зарабатывать на собственных блогах было намного легче. Достаточно было завести его, а потом наполнить информацией о товаре, который собираетесь реализовывать. Это может быть косметика, гаджеты, одежда и многое другое. Всё дело в подписчиках в социальных сетях, которые готовы приобрести товар (SMM). Раньше рекламные агентства обращали внимание на их количество, но сегодня они более тщательно анализируют блог. В свою очередь сами владельцы сайтов не обладают умениями полноценно рекламировать его, используя все возможности. Ситуация с продвижением товара через блогеров такова, что большая его часть находится в тени. Официальная стоимость такого рынка составляет 8 млрд. рублей,  но есть мнение, что он намного крупнее. Одними из главных игроков в социальных сетях являются блогеры, которые работают с крупными брендами. По-другому их ещё называют инфлюэнсерами. Реальная прибыль таких пользователей нигде не зарегистрирована, но она огромна. Они имеют огромное число подписчиков. Блогеры уже не общаются в социальных сетях с рекламодателями. Они делают это через различные организации или агентства, которые помогают раскручивать аккаунт, чтобы он приносил прибыль. Общаясь через доверенных лиц, инфлюэнсеры и продавцы лучше понимают друг друга. Ведь грамотные посредники способны решить много проблем, возникающих при заключении договоров. Здесь дело очень серьёзное, ведь даже короткий ролик на 15 минут доходит в стоимости до десятков тысяч рублей. Продвижение в социальных сетях и блогах зависит от количества рекламных площадок. По данным новостных агентств, в сфере SMM-маркетинга, крупные компании тратят на ведение своего товара от 7 миллионов рублей в год. Блогеров, способных раскрутить продукт, желают видеть на рабочих местах до 68% специалистов в сфере цифрового маркетинга. Их сотрудники тщательно следят за посещаемостью сайтов, переходами между страницами, количеством совершённых покупок, так как продвижение продукта имеет высокую цену. Для её уменьшение компании создают также лэндинги.

Так как же всё-таки обстоят дела у блогеров в 2020 году? На этот вопрос нужно ответить утверждением, что требования к блогерам многократно возросли. Теперь блогеру недостаточно просто нагнать трафик на сайт и увеличить количество подписчиков. Люди стали мудрее.  Их больше всего интересуют практические задачи, экспертные заключения о товарах, обучающие курсы.  Это только раньше их можно было привлечь красивыми картинками, горячими новостями, интересными фактами. Современные пользователи стали практичнее, поэтому зарабатывать на них деньги стало тяжелее. Это сильно отражается на блогерах и SMM-индустрии. В таких условиях надо искать нестандартные пути для решения задач.

Автор: Анастасия Кузнецова

SMM-специалист компании "Веб Фокус"

Работает в компании с 2015 года. Всегда в курсе новинок в сфере интернет-маркетинга и готова делиться фишками SMM с теми, кто хочет освоить эту востребованную сегодня профессию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *