Курс реклама Инстаграм агентства «Веб Фокус» – это Ваш путь к успеху
Вы проходили онлайн-вебинары, прочитали массу литературы, изучили опыт известных smm-специалистов, даже обучались на бесплатных курсах. Но по-прежнему не уверены… все ли правильно делаете при размещении рекламы в Инстаграм…
Структурировать навыки, и сложить знания в единую картинку помогут специалисты агентства «Веб Фокус». Наши курсы по таргетированной рекламе состоят из тематических модулей:
- Модуль 1 – Стратегия. На начальном этапе важно разъяснить общие принципы таргета, виды и способы роста подписчиков. Анализ и выделение целевой аудитории.
- Модуль 2 – Технические настройки. Для размещения объявления нужно научиться пользоваться специальным приложением – Ads Manager. При работе нужно четко понимать цели запуска компании по продвижению в Инстаграм, настраивать таргет, устанавливать пиксели и метки.
- Модуль 3 – Создание контента. Креатив и продающие тексты – половина успеха. Но важно учитывать, что для каждой целевой аудитории нужны свои вирусные посты. То, что подходит для одних, может быть неприемлемо для других пользователей.
- Модуль 4 – Профессиональные фишки. Чат-боты, лид-формы, фиксированные ставки, приложения для настройки аудитории.
- Модуль 5 – Анализ. Чтобы оценить эффективность, нужно настроить инструменты аналитики – Яндекс.Метрика и Google Analytics.
- Модуль 6 – Контент-маркетинг. Разработка стратегии продвижения под конкретные бизнес-цели. Навыки взаимодействия с блогерами, изучение методов увеличения охвата и роста подписчиков.
Почему выгодно использовать таргет в Инстаграм
В 2020 году Instagram стала популярной площадкой. Ее аудитория – миллиарды пользователей. Одни продают и предлагают услуги, другие ищут и покупают товары. Задачи таргетолога – соединить звенья цепи, помочь одним найти других.
Специалист по таргетированной рекламе в Instagram – своего рода проводник между компанией производителем и покупателями. Но, чтобы не затеряться в миллиардном потоке пользователей, важно четко определить сегмент и целевую аудиторию.
Как это сделать – расскажем на курсах по тагрету в Инстаграм. Наша образовательная программа – возможность получить еще одну квалификацию и навыки новой профессии.
Посетить школу таргетологов рекомендуем, как начинающим специалистам, так и тем, кто уже работает в СММ-сфере. Мы регулярно обновляем программу в зависимости от трендов и алгоритмов, которые вводит социальная сеть. Наши уроки помогут быть в курсе изменений в мире СММ и внедрять знания в свои проекты.
Основные задачи таргетолога в Instagram
Таргетолог – это специалист, который настраивает рекламу в социальных сетях. Его задача составить стратегию продвижения бренда/товара/услуги так, чтобы реклама приносила прибыль, а вложенный бюджет оправдался.
Эффективность работы таргетолога оценивают по объему заявок или продаж. Важно уметь не только сегментировать аудиторию, но и создавать под нее контент. Эти функции могут выполнять другие специалисты – дизайнеры, фотографы, копирайтеры.
Доход у таргетологов в Минске значительно выше среднего. Труд СММ-специалистов оплачивается в зависимости от масштаба организации, на которую работает маркетолог и поставленных задач.
Чтобы получать достойную зарплату и удачно подобрать работу необходимы знания. Курсы по таргетированной рекламе в Инстаграм агентства «Веб Фокус» помогут достичь поставленных целей!
Обучение Инстаграм – не только теоретическая база для продвижения, но и пошаговые инструкции по планированию, аналитике и управлению эффективностью. Эксперты агентства «Веб Фокус» научат запускать рекламу в Инстаграм, анализировать статистические цифры.
Какие навыки Вы получите на курсах по таргету агентства «Веб Фокус»
- Научитесь подготавливать страницы к запуску таргетированной рекламы
- Не будете бояться рекламного кабинета
- Освоите механизмы и технические настройки
- Сможете определять и сегментировать целевую аудиторию
- Запуск рекламы станет для Вас обычным делом
- Получите алгоритм действий, освоите работу с плейсментами
- Начнете планировать бюджет
- Узнаете, какие возможности дает пиксель
- Будете генерировать и отслеживать лиды
- Анализировать и оптимизировать
- Узнаете, как работает кнопка «Продвигать»
- Научитесь запускать объявления в Stories Instagram
- Узнаете полезные сервисы
- Сможете составлять стратегию продвижения
Для того, чтобы начать зарабатывать в сфере digital создать станицу недостаточно. Продвижение в социальных сетях – это многоуровневый процесс. На наших курсах Вы также освоите алгоритмы и то, как их применять, научитесь запускать таргет, собирать и анализировать информацию. Это минимум, который Вы легко освоите. Но если Вы поймете, что готовы идти дальше и развиваться в этом направлении, то мы подберем программу обучения с более детальным погружением в определенном направлении.
Платформа Инстаграм принадлежит Фейсбук, поэтому и настройка таргета идет через общий рекламный кабинет. Но прежде, чем погружаться в технические настройки, нужно понять какие цели Вы преследуете при размещении таргетинга. В зависимости от того, к какому результату Вы стремитесь при размещении, искусственный интеллект сформирует целевую аудиторию и подберет инструменты.
Цели рекламы в SMM
- Конверсия. Используется для направления пользователей на лендинг или сайт. Выбирая эту цель, у Вас будет возможность посчитать объем заявок и их стоимость. В дальнейшем информация пригодится для определения KPI и понимания ROI всего продвижения.
- Сообщения. Это относительно новая цель – воронка для отработки контактов. Ее задача переключить потенциального клиента на чат-бот или специалиста, готового ответить на все вопросы.
- Генерация лидов. Это специальная лид-платформа, ее видят пользователи, в случае перехода по Вашему объявлению. Пользователь видит форму для заполнения данных. При этом потенциальный клиент не совершает лишних переходов – в директ или на сайт – все на площадке Инстаграма. По оценкам специалистов агентства «Веб фокус» эта цель дает хорошие результаты, легко настраивается и удобна клиентам.
- Просмотры видео. Это более сложная цель, эффективно работает в совокупности с другими – ретаргетингом или lookalike аудиторией. Детали расскажут наши эксперты на курсах по таргетингу в Инстаграм.
- Вовлеченность. Эта цель ориентирована больше не на продажу или приглашение на мероприятие. Она работает для сбора лайков, комментариев, поэтому искусственный интеллект социальной сети покажет ее той аудитории, которая более активна в этом.
Используют эту цель для:
- Вовлеченности в публикациях
- Сбора «лайков» страницы
- Ответов на приглашения
- Трафик. Главная задача этой цели – увеличение трафика. Инструменты рекламного кабинета сработают так, что Ваше объявление увидят в первую очередь те, кто перейдет по ссылке, спросит о стоимости товара или услуги, прокомментирует публикацию.
Instagram для многих компаний и производителей стал основной маркетинговой площадкой, инструментом для продвижения товаров и услуг. Не теряйте время и присоединяйтесь к участникам курса рекламы в Инстаграм агентства «Веб Фокус».