Рубрики
Новости

Прошел онлайн-вебинар «Как сделать успешным YouTube-контент»

Не так давно в Минском пресс-центре Sputnik Беларусь был проведён онлайн-вебинар SputnikPro, его главной темой была: «Как сделать успешным YouTube-контент». На нем Дмитрий Пучков (Goblin), писатель, переводчик зарубежных фильмов, сериалов и видеоигр, бывший оперуполномоченный, а ныне блогер с золотой кнопкой, дал несколько советов по запуску канала и достижение популярности.

На своём примере Дмитрий рассказал минским зрителям, что начинать надо не с целью заработать аудиторию, а с радостью для себя. Сам блогер отметил, что делал вещи, которые будут интересны в первую очередь ему. Пучков отмечает не только завоевание аудитории таким способом, но и её развитие вместе с ним.

«Основная аудитория моих роликов — от студентов старших курсов до сформировавшихся мужчин 35 лет. Школьники, как раньше, меня уже не смотрят». Гоблин отмечает и то, что для старта на ю-тубе, как и на других площадках, необходимы всего несколько факторов. Во-первых, контент не должен был «широкозахватным», блогеру легче быть узконаправленным, чтобы доносить всегда корректную информацию. Во-вторых, Дмитрий советует для удержания аудитории сохранять свой стиль, в том числе и определённый промежуток между новыми видео.

И наконец, по мнению Пучкова, создание контента — это не затратное дело в современном мире:
«Сегодня, чтобы делать качественный контент, большого и дорогостоящего оборудования не надо. Достаточно телефона, который заключает в себе и видеокамеру, и запись звука, и монтажные инструменты – и этого на старте с лихвой хватит».
Все эти факторы помогут контенту стать качественным, а значит и удержать аудиторию. Но популярность придёт с продвижением канала. Гоблин, как не странно, отмечает соцсети – главным инструментом в данном действие. Они помогут не только на начальном этапе, но и позже могут использоваться как напоминание зрителям.

Доказательство эффективности данных советов с минского вебинара является канал самого Дмитрий Пучкова, на которым сейчас уже более 2 миллионов подписчиков.

Автор: Анастасия Кузнецова

SMM-специалист компании "Веб Фокус"

Работает в компании с 2015 года. Всегда в курсе новинок в сфере интернет-маркетинга и готова делиться фишками SMM с теми, кто хочет освоить эту востребованную сегодня профессию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *