Курс реклама ВКонтакте обучение

Вы никогда не занимались СММ и таргетированной рекламой, но хотите начать, «Реклама «ВКонтакте» — обучение для Вас!

Таргетолог – молодая и уже популярная профессия. Пока нет возможности получить знания в специальных или высших учебных заведениях. Но получить навыки таргетолога можно на курсах в агентстве «Веб Фокус».

Это пошаговая программа по обучению таргетированной рекламе ВК. Курс подойдет новичкам, которые только планируют узнать, что такое SMM. Полезными уроки будут, и для смм-специалистов – появится возможность расширить горизонты работы.

Обучение профессии специалист по рекламе ВКонтакте проводят практикующие специалисты Минска. Это смм-маркетологи, которые прошли, путь от начала до стадии эксперта по продвижению компаний в социальных сетях. Каждый имеет четкий учебный план и систему по эффективной настройке таргетинга в VKontakte. После обучения по программе «Реклама «ВКонтакте» Вы получите максимум теоретической информации и практических навыков.

Каждый образовательный модуль на курсах рекламы VK агентства «Веб Фокус» – это структурированная подборка информации.

Навыки, которые Вы получите:

  • Узнаете, чем отличается социальная сеть Вконтакте от других платформ
  • Познакомитесь с принципами формирования трафика
  • Научитесь анализировать и определять портрет целевой аудитории для личного проекта или для аккаунта заказчика
  • Адаптируете контент под мобильные устройства
  • Освоите принципы работы с сервисами аналитики
  • Будете писать контент-план, составлять рекламные и промо-посты
  • Узнаете, где брать изображения, фотографии и видео
  • Получите навыки настройки объявлений в ВК и ретаргетинга

В интернете масса объявлений о бесплатных курсах для smm-менеджеров, дизайнеров, SEO-специалистов, копирайтеров и таргетологов. Спрос рождает предложение. Пользователи хотят получать знания и освоить новую профессию. Вот только на таких курсах Вы не получите прямые инструкции по работе с приложениями для таргетинга и не узнаете, как продвигать с минимальными потерями для бюджета.

Освоить профессию таргетолога в Минске можно в агентстве «Веб Фокус». Сейчас мы набираем желающих стать специалистом по рекламе ВКонтакте.

«ВКонтакте» – социальная сеть, которая в 2020 году в Беларуси вышла в лидеры и стала самой посещаемой. По данным экспертов агентства «Веб Фокус» каждый месяц эту платформу заходит почти 40 миллионов человек, ежедневный показатель достигает 25 миллионов пользователей. И цифры эти регулярно растут, что дает повод smm-маркетологам использовать «ВКонтакте» как основной инструмент для продвижения компаний и брендов.

Как работает таргетированная реклама

Таргетированные объявления видит только та аудитория, которая заинтересована в продукте. Такие пользователи называются потенциальными клиенты. Они-то и представляют наибольший интерес для таргетологов. На курсах рекламы VK Вы научитесь ее определять.

Во ВКонтакте существует два вида таргетированных объявлений:

  • Боковые текстово-графические блоки. Появляются практически везде – в ленте новостей, на личной странице, в сообщениях, группах. Малоэффективны, но из-за низкой цены пользуются спросом.
  • Промо-записи в ленте новостей. Могут появиться и в группе. Внешне трудно отличить от обычных записей сообществ и друзей. От того они более эффективны, как элемент продвижения.

По какому принципу работает таргетинг во ВКонтакте

Социальная сеть регулярно собирает и анализирует информацию о пользователях. Данные для этого предоставляют все, кто зарегистрирован в ВК. Одним нажатием на кнопку «Нравится» заполняется анкета пользователя. Лайки позволяют собрать сведения о том, как долго человек находится в приложении, какие темы его интересуют, чем увлекается, что планирует купить. Не говоря уже про такие анкетные данные, как пол, возраст, место жительства, образование, музыка, книги. Эту информацию пользователи сами размещают на всеобщее обозрение в сети.

Для чего таргетологу нужны подробные данные о пользователях, и как их применять для получения прибыли – ответы Вы узнаете во время обучения профессии специалист по рекламе ВКонтакте в «Веб Фокус».

С чего начать продвижение в социальной сети

  1. Из 200 сегментов выбрать целевую аудиторию или сформировать свою
  2. Определить цель продвижения в ВК – каких результатов нужно добиться: увеличить охват, заявки, покупки, активность
  3. Разработать стратегию – выбрать формат и вид объявления
  4. Разместить объявление
  5. Изучить результат, проанализировать эффективность.

На всех этапах практической работы эксперты агентства «Веб Фокус» буквально за руку сопровождают Вас. Начиная с выбора темы проекта, до разработки стратегии и разбора результата. Только так на реальных проектах можно оценить эффективность инструментов продвижения в ВК. При этом важно понимать, что единого механизма работы нет. При работе над проектом нужно учитывать специфику компании, особенности целевой аудитории и в зависимости от этого разрабатывать стратегию и создавать контент.

Еще одно направление в обучении таргетированной рекламе ВК – настройка рекламного кабинета ВКонтакте. Поскольку на этой платформе действует система предоплаты, то если в кошельке пока ничего нет, то и запустить таргет не получится. Объявления в VKontakte можно размещать по принципу «оплата за показы» и «оплата за клики».

Самостоятельно разобраться какую сумму и куда направить – не получится, потеряете деньги. Начните с того, чтобы вложить средства в образовательный курс рекламы VK. После обучения Вы будете понимать от чего зависит рекламная активность, на какую целевую аудиторию какой бюджет направлять и получать прибыль, а не убытки.

Что дает реклама ВКонтакте обучение профессии специалист по рекламе:

  1. Анализ конкурентов и целевой аудитории
  2. Работа с инструментами Popsters, Target Hunter, Pepper Ninja
  3. Разработка материалов для таргетинговой рекламы
  4. Анализ конверсии в Яндекс.Метрики и Google Analytics
  5. Автоматизация процессов
  6. Профессиональные знания и навыки новой профессии
  7. Возможность трудоустройства или самостоятельное введение клиентов

Курс обучения «ВКонтакте» – это шанс разобраться в понятиях: таргет, парсинг, креатив, супергео и других терминах, которые используют smm-менеджеры в работе.

Таргетинг ВКонтакте – это возможность для хорошо обученного специалиста, успешно размещать рекламу в социальных сетях без существенных затрат и получать доход за реализованные задачи!

А самое главное: Курс обучения «Реклама «ВКонтакте» поможет находить клиентов и поднимать продажи!