Курс Твиттер – быстрый путь продвижения бизнеса в социальных сетях
У кого есть Twitter? У политиков, шоуменов, селебрити и даже первых лиц государств. Министерства и ведомства публикуют здесь изменения в законах, информационные агентства размещают срочные новости, компании сообщают об акциях и новинках.
По данным компании Twitter, ежедневно посещают этот ресурс 145 миллионов человек. Средний возраст пользователей от 35 до 65 лет. Это серьезная аудитория со стабильным доходом и четкими взглядами на жизнь. Что позволяет использовать данные для заработка и как это сделать – расскажут эксперты агентства «Веб Фокус» на курсах «Твиттер для начинающих».
Для чего нужны курсы Twitter:
- Научим создавать профиль, заполнять его контентом, ключевыми словами, проявлять активность и правильно комментировать посты.
- Освоите, как работают тэги. В каких случаях и в каком количестве их использовать.
- Поймете механизмы взаимодействия с аудиторией – клиенты, конкуренты, поставщики.
- Узнаете роль изображений, фото, видео.
- Какие сервисы раскрутки в Twitter, помогут сделать аккаунт популярным.
Вы узнаете, как использовать особенности этой социальной сети для продвижения и получения дохода! Важно успеть записаться на курс и стать менеджером Твиттера.
Какие преимущества дают курсы твиттер?
- Широкий охват. В Твиттере нет ограничений и границ, мы используем эти возможности для вирусного распространения информации и расскажем, какие инструменты лучше применять.
- Коммуникации. В режиме реального времени вы научитесь получать обратную связь от пользователей, получать данные об упоминании компании или хэштега.
- Трафик. Курс посвящен интеграции Твиттера с основным сайтом компании. Это важный блок для тех, кто начинает работу по продвижению в Twitter.
- Охват. С введением системы хэштегов Твиттер смело может составить конкуренцию поисковым ресурсам. Этот помогает отслеживать новости, акции, публикации и увеличивать охват аудитории, повышает SEO-показатели.
- Продажи. Курсы Твиттер помогут освоить технологию продвижения. По данным экспертов «Веб Фокус» те, кто освоил продажи в этой социальной сети – увеличили продажи на 65%, по сравнению с теми, кто так и не рискнул заняться продвижениям бизнеса в Twitter.
- Узнаваемость бренда. Исследования Twitter показывают, что введение бизнес-профиля повышает узнаваемость бренда, а читаемость блога на 70%.
В Twitter можно писать посты объемом не больше 140 символов – эта главная уникальность социальной сети. Компания создана в 2006 году, за это время заняла второе место в мире по популярности. Большинство пользователей пользуются платформой для общения – для этого и был создан ресурс. Многие владельцы аккаунтов пользуются Twitter для бизнеса. Их меньшинство, вероятно, причина в том, что многие до сих пор не освоили механизмы продвижения. Для этого существуют специальные сервисы.
Не теряйте время и записывайтесь на курс «Твиттер для начинающих» от агентства «Веб Фокус». Мы расскажем про основные способы получения прибыли — реклама в раскрученном профиле и подписки на пользователей, репосты.
Как заработать?
- Зарегистрировать аккаунт, заполнить все разделы – фото, описание.
- Сформировать базу подписчиков.
- Проявлять активность – лайки, комментарии, ретвиты, взаимные подписки.
- Повышать рейтинг страницы.
- Соблюдать правила социальной сети, чтобы не попасть в бан.
- Продвигать личный профиль или профиль компании с помощью популярных сервисов.
Социальная сеть Twitter не похожа на остальные. В этом многие СММ-специалисты видят сложности в продвижении. Это происходит от того, что они не понимают, как интегрировать сайт в Твиттер и настроить работу ресурса, чтобы присутствие в этой социальной сети позволило выйти на главный результат – продажи.
Что пишут в Твиттере:
- Сообщения – ими заполняется лента профиля. Твит появляется в ленте новостей у всех подписчиков.
- Упоминания – это публикации, в которых отмечены другие пользователи.
- Прямые сообщения – персональная переписка с фолловерами.
- Ретвиты – посты других пользователей, которые можно разместить в своей ленте
Специалиста агентства «Веб фокус» выделяют следующие плюсы продвижения компании в Твиттере:
- Отзывчивая и вовлеченная аудитория
- Быстрая ответная реакция аудитории
- Выгодное вложение в рекламу
- Монетизация профиля
Как организовано обучение в агентстве «Веб Фокус»?
Занятия по программе Менеджер Твиттера проходят в очной форме. В аудитории занимаются группы до10 человек. Помещение оборудовано компьютерами для выполнения практических заданий во время занятий. За каждой группой закреплен куратор, который готов проконсультировать по всем организационным и техническим вопросам.
После курса Твиттер для начинающих вы освоите продвижение личного бренда и корпоративного профиля на этой платформе. Научитесь создавать, оформлять профиль и публиковать твиты, которые будут работать на вас.
Кому будут полезна образовательная программа
- Начинающим специалистам
- СММ-менеджерам
- Руководителям бизнеса
Бонус от агентства «Веб Фокус»: 3 лайфхака для успешной работы с этой социальной сетью:
- Яркий заголовок. Ограничения в длине твита не позволит разместить вам публикацию длинной больше 280 символов с пробелами. Единственный способ разместить большой объем текстовой информации – ссылка на сайт или профиль в другой социальной сети.
- Живые дискуссии и яркие комментарии. Twitter – это сервис, где пользователи открыто комментируют публикации и собираются в сообщества по интересам. Этот факт может отразиться как положительно для вашего бренда, так и отрицательно. Стоит быть готовым к негативу.
- Считаем На площадке успешность измеряется не количеством лайков. В счет идут ретвиты. Чем больше пользователей поделились вашим твитом, тем шире охват. И как результат – профиль попадает в ТОП поиска.
Краткая программа оффлайн-обучения для начинающих в агентстве «Веб Фокус»:
Модуль 1. Продвижение в Твиттер. Основы автоматизации твитов и анализ конкурентов.
Модуль 2. Привлечение подписчиков.
Модуль 3. Монетизация Твиттера.
Курс Твиттера – это пошаговый план продвижения бизнеса. На лекциях агентства «Веб Фокус» вы получите кейсы и подробный чек-лист последовательной раскрутки профиля. Узнаете, как размещать информацию о бренде, определите целевую аудиторию и начнете получать доход от продаж.
Сейчас важно только одно – успеть записаться на курс «Твиттер для начинающих»! Свободных мест с каждым днем все меньше.