Курсы руководителя SMM-отдела нацелены на обучение управлению коллективом SMM-менеджеров. В крупных компаниях или в digital-агентствах продвижением в социальных сетях занимается целый отдел сотрудников, чью работу необходимо грамотно организовать.
Если Вы работаете СММ-специалистом, но хотите продвинуться вверх по карьерной лестнице, или уже работаете руководителем СММ отдела и желаете прокачать свои навыки в этой профессии, запишитесь на обучающие курсы управления СММ отделом от агентства “Веб Фокус” (г. Минск).
Наши эксперты познакомят участников курса с нюансами работы во главе СММ отдела и научат главным навыкам, которыми должен обладать хороший руководитель. Мы предлагаем информативный качественный курс по адекватной цене, которая окупится в разы за счёт применения в будущей практике приобретённых знаний.
Кто такой руководитель SMM-отдела
Опыт работы малых предпринимателей показывает, что рекламой и ведением соцсетей чаще всего занимается один специалист. Но с расширением бизнеса становится всё больше работы в сфере СММ-продвижения и возникает необходимость в отделе СММ.
Поэтому в крупных фирмах, а также в интернет-агентствах трудится целый штат сотрудников: маркетолог, комьюнити-менеджер, таргетолог, SEO-специалист, эксперт по контексту, веб-аналитик, дизайнер, копирайтер. Некоторые из должностей совмещает один сотрудник, но очевидно, что весь объём работ не под силу выполнить одному СММ-щику.
Для слаженной работы отдела нужно управление: составление стратегии, ведение проекта, анализ результатов.
Позиция руководителя SMM — это пересечение должности менеджера и эксперта в области СММ. То есть курсы управления СММ отделом подходят специалистам по СММ, которые хотят стать ещё и управленцами: заниматься организацией работы людей, коммуникацией с клиентами, одновременным проведением нескольких проектов и т.п.
Чаще всего получение должности руководителя отдела представляет собой продвижение по карьерной лестнице для успешного сотрудника SMM-отдела, обладающего желанием и необходимыми личными качествами.
Свяжитесь с нами и задайте вопросы службе поддержки компании “Веб Фокус” о том, что из себя представляет наш курс по управлению отделом SMM. Мы с радостью поможем Вам разобраться или подобрать другой курс по SMM.
Кому подходят курсы руководителя SMM-отдела?
На позицию СММ-руководителя работодатели обычно ищут человека с высшим профильным образованием и опытом работы СММ-менеджером в течение нескольких лет, который может предоставить портфолио с успешно выполненными кейсами и обладает личностными качествами для работы с людьми и организацией процессов.
Наши курсы организации SMM отдела подойдут:
- SMM-менеджерам
Разберёмся, как подбирать, обучать и контролировать исполнителей. Поговорим о психологии управления. Углубимся в бизнес-процессы.
- SMM-руководителям
Расскажем, как мотивировать команду на работу. Разберёмся, как планировать KPI и бюджеты. Научим эффективно распределять своё время.
- Интернет-маркетологам
Обучим делегированию работы и контролю над SMM-отделом. Поговорим об инструментах и технологиях, помогающих следить за исполнением поручений.
- Владельцам бизнеса
Расскажем о процессе работы СММ отдела.
Если Вы хотите научиться эффективно руководить командой специалистов по маркетингу в социальных сетях, запишитесь на курсы руководителя SMM-отдела от агентства “Веб Фокус”. Для этого заполните простую форму на сайте, позвоните или напишите нам. Служба поддержки всегда готова ответить на вопросы и проконсультировать по вопросам курсов, проводимых нашей компанией.
Программа курса управления СММ отделом
В течение обучения мы затронем различные аспекты управления отделом СММ, в частности, будем тренировать следующие навыки:
Организация работы отдела
- Как составлять должностные инструкции, планировать загрузку сотрудников, ставить задачи, писать ТЗ, формировать KPI.
- С какими сервисами работать для постановки и контроля выполнения задач.
- Как организовать работу удалённых сотрудников.
Работа с сотрудниками
- Как находить претендентов и проводить собеседование.
- Как решать конфликты и увольнять сотрудников.
- Какие способы поощрений, наказаний, поддержки реально мотивируют.
- Как создать приятную рабочую атмосферу.
Работа с бюджетом
- Как анализировать эффективность работы отдела, повышать его прибыльность.
- Как формировать бюджет отдела и зарплаты сотрудников.
- Что делать в случае урезания бюджета по проекту.
Работа с клиентами (в digital-агентстве)
- Где искать клиентов и как их удержать.
- Как сформировать предложение, провести переговоры, отработать правки.
- Как аргументированно не соглашаться с неадекватными правками.
- Как переводить правки в задачи для сотрудников.
Работа с проектами
- Как планировать этапы и рассчитывать сроки.
- Как составлять сметы.
- Как реагировать в экстренных ситуациях.
Об этом и многом другом спикеры компании “Веб Фокус” подробно расскажут, а также покажут наглядно в рамках ролевой игры на курсе для руководителей SMM-отдела.
Если у Вас остались вопросы о содержании курса, свяжитесь с нами любым удобным способом, мы будем рады разъяснить все неясности.
Навыки, получаемые на курсе управления СММ отделом
На нашем курсе для руководителей СММ отдела участники осваивают важнейшие для работы во главе отдела SMM навыки, а именно:
Профессиональные навыки:
- Написание детальных и ясных брифов и ТЗ;
- Составление плана реализации проекта;
- Нахождение равновесия между интересами интернет-агентства и клиента;
- Анализ и повышение финансовой эффективности работы отдела, планирование бюджета;
- Планирование стратегии для развития отдела;
- Умение пользоваться инструментами для аналитики;
- Использование программ для постановки задач и контроля за их исполнением.
“Мягкие” навыки:
- Управление группой из нескольких человек, мотивирование и разрешение конфликтов;
- Оперативное принятие решений;
- Взятие ответственности и защита проектов перед начальством;
- Нахождение заказчиков и поддержание коммуникации с ними;
- Правильная расстановка приоритетов в режиме многозадачности;
- Выстраивание коммуникации с людьми и хорошая самопрезентация;
- Умение обучать и объяснять.
Данный курс управления СММ отделом рассчитан на практикующих СММ-менеджеров. Он не подходит новичкам в сфере маркетинга в соцсетях. Хотите стать руководителем SMM-отдела? Оставьте свои контакты, и мы запишем Вас на ближайший курс.
Не уверены, что Вам подходит именно эта программа? Свяжитесь с нами, ведь, если Вам не подходят курсы руководителя SMM-отдела, мы можем предложить другие программы обучения от “Веб Фокус” на основании Ваших интересов.